В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создаем телепорт
Теория этого дела
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его
создадим через create, то он будет выглядеть и
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group
Новая группировка
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.
Практика
Базовый уровень
Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx . И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
Вступление
Перед изучением этого урока советую освоить находящийся несколько выше урок "Создание диалогов".
Небольшие правила, следуя которым, можно сберечь себе много нервов:
Создание новых веток диалогов
Теория
1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml
Общее
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в
общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и
решил разъяснить, что да как.
Файлы
Общие положения
Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания.
Характеристики оружия хранятся здесь:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига
Вступление
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры
За параметры NPC отвечают файлы:
Описание
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен,
Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, О
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0