S.T.A.L.K.E.R.-NO OFFICIAL PORTAL
Меню сайта
Категории каталога
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ [16]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Главная » Статьи » СТАТЬИ СТАЛКЕРА » ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Однотипные квесты

Описание

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...

Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге:

gamedata\config\misc\task_manager.ltx

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:

gamedata\scripts\task_manager.script

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Описание задания хранится в файле:

gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Всего существует шесть видов подобных заданий:

  • eliminate_lager = уничтожить лагерь
  • defend_lager = защитить лагерь
  • kill_stalker = убить сталкер
  • artefact = найти артефакт
  • monster_part = найти часть монстра
  • find_item = найти предмет

Создаем квест

Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
gamedata\config\misc\task_manager.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:

[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]

А затем то, что нам нужно:

[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1

[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]

Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:

  • [tm_kill_stalker_7] – наше задание
  • type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
  • community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
  • text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
  • description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
  • parent = trader - заказчик
  • target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
  • reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
  • reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
  • reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение
  • reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
  • time = 86400 – время выполнения квеста
  • prior = 1 – приоритет задания

Не забываем про PDA. В файл:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Добавляем следующие строки:

<article id="tm_kill_stalker_7_descr" name="kill_stalker" article_type="task">
<text>tm_kill_stalker_7_descr</text>
</article>

Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем

gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

И туда вгоняем следующие строки:

 <string id="tm_kill_stalker_7">
<text>Убить Волка</text>
</string>
<string id="tm_kill_stalker_7_text">
<text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.</text>
</string>
<string id="tm_kill_stalker_7_descr">
<text>Сидрыч заказал убийство Волка</text>
</string>

Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов <string_table> и </string_table>.

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".

Авторы

Статья создана: Arhet

Категория: ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ | Добавил: ils (08.01.2008)
Просмотров: 1295 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
1 Владимир  
0
Спасибо, коротко и ясно.Только жаль, не знаю как брать задания например у бармена или сделать задание на уничтожение лагеря.А никто не знает как например убить другого сталкера- а то волка жалко(((

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Portal
 
 
S.T.A.L.K.E.R. ФАН САЙТ
 HUMANS team


S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl & Clear Sky S.T.A.L.K.E.R. ФАН САЙТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz