В начале XXI века вокруг Чернобыльской атомной станции образовалась загадочная аномальная Зона, и многие любители легкой наживы слетелись сюда в надежде разыскать редкостные артефакты, стоящие огромных денег. Но очень скоро стало ясно, что вернуться отсюда удастся далеко не всем...
У сталкера Штыря был собственный план обогащения. Он не собирался прорываться через радиоактивные территории и смертоносные ловушки к таинственному Монолиту, исполняющему желания, не собирался сражаться с мародерами и свирепыми мутантами – он просто хотел ограбить и убить живущего на болоте Доктора, человека, который бескорыстно лечил раненых сталкеров. Штырь не знал, что тем самым бросает вызов не только сталкерскому братству, но и всей Зоне…
Их называют сталкерами. Искателей приключений и наживы, которые сквозь полосы препятствии и кордоны вооруженных до зубов миротворцев проникают в запретную аномальную Зону, в начале XXI века образовавшуюся вокруг Чернобыльской АЭС, – на территорию, где обитают чудовищные существа и подстерегают людей смертельные ловушки. Хемуль – один из них. Правда, в отличие от прочих он умеет не только проникать в Зону, но и возвращаться оттуда. Неудивительно, что именно ему поручили организовать в Зоне сафари для богатых интуристов. Удивительное началось потом. Когда за группой Хемуля начали активно охогиться и военные и сталкеры-полумутанты, и просто мутанты, и даже мифические Хозяева Зоны. Да и его туристы, похоже, явились сюда вовсе не за острыми ощущениями.
Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты – невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…
В эту книгу вошли произведения русскоязычных авторов из разных стран, действие которых происходит в мире знаменитой компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.».
Изменения, вносимые модом: - более пристойные "шкурки" стволам (особенно отечественным) - подправленные характеристики стволов и гранат (убойность / дальность / разброс / темп стрельбы / отдача / вес / количество осколков) - реальные прицельные сетки для стволов АК74С, СВД, СВУ, ВСС (откалибрована под патрон СП-5) - более реалистичные на вид для l85, fn2000, g36, sig550 и иже с ними - более реалистичного по возможностям ГГ
Модификация на на данный момент работает только на АМК моде 1.3.1 (при желании несложно перевести ее и на другие моды).
Суть модификации:
В этой версии игрок может настроить тип тайников, используя меню "АМК опции": 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Купить - почти все из торговцев Винтовки установку в слот handgun - Сон и не ночное время - Перетащите пунктов и нести больше груза - не унижающим Армур и оружия - Надежные (без помех) оружие - побочные задания без срока - Лучше скины для оружия и товаров - Более ужасные последствия крови
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для:
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version: NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.